Деловые письма партнерам

Составление деловых писем Деловое письмо. Составление деловых писем Как правильно составить деловое письмо именно с психологической точки зрения, чтобы его не выбросили, не прочитав, чтобы оно возымело какое-то действие? Обычных или электронных писем, составленных с целью поиска деловых партнеров, предложения своих товаров или услуг, посылается очень много. Чаще всего их массово рассылают адресатам, о которых не имеют ни малейшего представления т. Это распространенная ошибка начинающих бизнесменов. Первым делом разузнайте подробности о деловые письма партнерам, куда собираетесь направить письмо. Выясните максимум информации о потенциальном партнере. И только после этого составляйте деловое письмо в его адрес. Получателю письма всегда приятнее узнать, что обращаются к нему лично, а не читать какое-то безликое «деловое предложение коммерческому отделу фирмы». Обращение к человеку по имени подчеркивает уважение к его личности, вызывает у него положительные эмоции и как следствие — расположение к источнику положительных эмоций. Ведь о каких серьезных деловых предложениях может идти речь, если отправитель даже не удосужился узнать фамилии, имени и отчества своего потенциального партнера по бизнесу? Если вы все же не сумели уточнить имя адресата, не стоит в обращении деловые письма партнерам «Ув. В данном случае сокращения неуместны. Слова «уважаемый», деловые письма партнерам, «госпожа», «заместитель директора», «начальник отдела» им подобные следует писать полностью. Иначе получатель вполне справедливо подумает, что вы его на самом деле не очень-то и уважаете. Деловое письмо должно содержать заголовок, в краткой и броской форме раскрывающий содержание текста. Такая краткая аннотация значительно облегчает обработку и деловые письма партнерам писем получателем. В любую более-менее серьезную организацию ежедневно приходит масса различных писем. Поэтому велика вероятность того, что на ваше послание попросту не обратят внимание, даже если оно содержит суперпривлекательные предложения. Ведь деловые письма партнерам их живые люди. Если вам не повезет, то ваше деловое письмо окажется где-то в пятом десятке рассматриваемых. К тому времени все менеджеры уже не столько вникают в содержание деловые письма партнерам, сколько стремятся побольше бумаги отправить в корзину. Деловые письма партнерам в первую очередь надо добиться того, чтобы ваше письмо выделили из массы аналогичных. Краткая аннотация окажется очень полезной и в том случае, если деловое письмо, направленное потенциальному клиенту, не сразу его заинтересует. Бывает, проходит деловые письма партнерам время, и директор говорит секретарю: «Помните, нам присылали предложение в ноябре? Нет, кажется, это было в августе. В общем, найдите его». Заголовок вашего письма должен деловые письма партнерам такую информацию, которая могла бы упростить его деловые письма партнерам. Хорошее впечатление произведет деловое письмо, которое после приветствия будет содержать в себе некое вступление-комплимент. Во вступлении обычно говорится о том, что вы рады приветствовать столь известную фирму, какой большой честью для вас будет оказывать услуги столь солидному партнеру и т. Не лишним будет также выразить надежду на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Очень плохое впечатление производят деловые письма с «водянистым» текстом. Под «водянистым» понимается такой стиль, который включает в себя массу словесного мусора например, «Мы, конечно же, уверены, что сотрудничество с нами обязательно будет выгодно вам, неправда ли? »излишней вежливости «Будьте так добры, прочтите это письмо, пожалуйста»кратких общих вопросов в конце расчлененного вопроса «Вам это нужно, не так ли? »бессодержательных прилагательных выдающийся, восхитительный, великолепный и т. Письма, составленные в таком стиле, оцениваются как менее убедительные, менее компетентные и заслуживающие деловые письма партнерам доверия, чем те, где текст написан «тверже». Это происходит потому, что «водянистый текст» всегда создает впечатление, что его автор имеет низкий социальный статус. Поэтому нужно всячески избегать употребления общих фраз, слов-паразитов и ненужных прилагательных. Не стоит при оставлении деловых писем употреблять директивные фразы-указания типа «Если вас заинтересовало предложение, то вам следует связаться с нами по телефону. » Такой фразой вы психологически настраиваете людей деловые письма партнерам себя. Во первых, вы сами наталкиваете получателей письма на мысль, что ваше предложение может и не заинтересовать их. Во-вторых, вы высокомерно указываете деловые письма партнерам потенциальным партнерам, как им следует себя вести. Лучше написать: «Для обсуждения деталей нашего предложения вы можете связаться с нами по телефону. Смысл тот же, но тон менее категоричен и настраивает на более благожелательное отношение к вам. Ключом к превращению предложений, которые просто описывают деятельность вашей фирмы, в предложения, которые создают впечатление о ее конкретных достижениях, является правильный выбор глаголов. Существует деловые письма партнерам глагола, вызывающая у читателя представление о реальных результатах. Например, выполнили, разработали, увеличили, создали, сделали и т. Это глаголы совершенного вида. Другие же глаголы и словосочетания с глаголами являются более неопределенными по отношению к результату деятельности. Деловые письма партнерам глаголы, как производим, работаем, выполняем, участвуем, дают представление скорее о деловые письма партнерам функциях, чем о достигнутых результатах. Они являются деловые письма партнерам несовершенного вида. Использование совершенных глаголов создаст иллюзию конкретных успехов при выполнении какой-либо деятельности, а значит произведет впечатление большей солидности и респектабельности вашей фирмы. Для любого делового письма даже посылаемого по электронной почте необходимо использовать фирменный бланк. Это подчеркивает, что за письмом стоит солидная фирма, а значит, с вами можно иметь дело. Напоминаем, что фирменным бланком считается расположенный определенным способом набор реквизитов: название фирмы, адрес, телефон, факс, эмблема фирмы, подпись руководителя и т. Если в письме речь идет о финансовых взаимоотношениях, то не лишним будет указать расчетный счет и название банка, услугами которого вы пользуетесь, а также ссылки на лицензии, сертификаты иные разрешительные документы если ваш бизнес деловые письма партнерам их наличие. Письмо, содержащее серьезное деловое предложение, предполагающее денежные взаиморасчеты на большую сумму, лучше отправлять по почте, а не по факсу или E-mail. В идеале его должен вручать курьер лично руководителю или секретарю. Такое письмо обязательно должно иметь большой фирменный конверт, отпечатанный типографским способом. Все это работает на создание благоприятного имиджа. © Copyright by Psyfactor 2001-2016. Полное или частичное использование деловые письма партнерам сайта допускается при наличии активной ссылки на. Использование материалов в off-line изданиях возможно только с разрешения администрации.

Смотрите также:
  1. Никогда не забывайте, что вы самостоятельно создаете себе репутацию в компании, так пусть даже письма, которые вы пишете, помогают вам в этом. Образцы деловых писем Как научиться профессионально писать деловые письма самому Как написать деловое письмо - образец, пример, шаблон, бланк Деловое письмо на английском языке.

  2. Возможно, в процессе принятия решения для Вас дополнительным положительным аргументом станет еще один факт: если Вам будет удобно, то получение продукции и осуществление расчетов я могу производить непосредственно в Германии, у меня есть для этого возможность.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: