Электрическая схема тепловоза 2тэ10м

История тепловозостроения В 1905 г. Кузнецов и полковник Одинцов разработали проект автономного электровоза тепловоза электрическая схема тепловоза 2тэ10м электрической передачей. Это был первый в мире проект современного тепловоза. Ломоносов, работавший начальником паровозной службы на Ташкентской железной дороге, создал проект тепловоза непосредственного действия с групповым приводом колес. Гринивецкий разработал требования к транспортному ДВС, который был построен на Путиловском заводе в г. Шелест под руководством профессора Гринивецкого во время работы над дипломом разработал проект тепловоза с газовой передачей. Липец совместно с Ломоносовым разработал проект тепловоза, на строительство которого правительство России выделило средства. Однако начало Первой Мировой войны сорвало осуществление данного проекта. Процесс создания тепловозов в России можно разделить на три этапа. Первый этап 1924—1937 гг. Советом Труда и обороны Советской России 4 января 1922 г. Один строится в Петрограде под руководством проф. Гаккеля, другой — по отечественному проекту под руководством проф. Ломоносова в Германии, в счет поставки в нашу страну 1200 паровозов. В ноябре 1924 г. Позже они были переименованы: первый стал называться Э эл2, второй — Щ эл1 рис. Схема тепловоза Э эл2. Электрическая схема тепловоза 2тэ10м ДВС — электрический; 1 — дизель ДВС ; 2 — тяговый генератор; 3 — возбудитель; 4 — мотор-компрессор; 5 — вентилятор; 6 — радиатор; 7 —ременная передача; 8 — бегунок; 9 — ведущая колесная пара За рубежом первый тепловоз был создан в Германии в 1912 г. Он имел два ДВС: один — тяговый, другой — вспомогательный. Вспомогательный дизель приводил в действие компрессор, который направлял воздух в цилиндры тягового ДВС. Тяговый дизель начинал запускаться и одновременно, через непосредственную передачу, приводил в электрическая схема тепловоза 2тэ10м колесные пары c помощью системы дышел. Мощность тягового ДВС составляла 1200 лс. Данный тепловоз не имел практического применения, так как наблюдались большие затруднения при запуске ДВС и в поддержании температуры в рабочих пределах тепловоз не имел охлаждающих устройств. Дизель-компрессорный агрегат сжимал воздух до 0,7 Электрическая схема тепловоза 2тэ10м при температуре 200 0С, который направлялся в боковые цилиндры тепловоза и далее, через систему дышел, к колесным парам. Опытная эксплуатация этих тепловозов показала их полную непригодность для железнодорожных перевозок, поэтому нашу страну называют электрическая схема тепловоза 2тэ10м современных тепловозов. Тепловоз Э эл2 проработал 30 лет пробег около 1 млн км и был списан в 1954 г. Тепловоз Щ эл1 пробег около 60 тыс. Ховрино Московской железной дороги. Люблино Московской железной дороги создается опытная база по эксплуатации и ремонту тепловозов. Авторами этих тепловозов были инженеры Причиной этому послужило создание паровоза СО к с конденсацией пара, что позволяло использовать его в маловодных районах страны. Ашхабад были собраны все тепловозы и создано первое тепловозное депо. Второй этап 1945—1956 гг. Конструктор этого тепловоза инженер Кирнарский удостоен Государственной премии. Он стал первым тепловозом второго поколения. Третий этап с 1956 г. ХХ съезд КПСС принимает программу коренной реконструкции железнодорожного транспорта, в том числе полной замены паровозов тепловозами и электровозами. За предстоящую пятилетку планировалось построить 2250 магистральных двухсекционных тепловозов. Для чего на тепловозостроение были переведены Коломенский, Луганский и Харьковский заводы. За эти годы было выпущено 200 секций. С 1956 по 1970 гг. С заменой паровозов тепловозами и электровозами сократились затраты на перевозки на 35—40% и повысилась производительность труда электрическая схема тепловоза 2тэ10м 2,5 раза. За это время участковая скорость возросла в 2 раза, средний вес поезда увеличился на 1000 т и составил 2757 т. Внедрение тепловозов окупалось за 1—3 года. Переход на электрическую и тепловозную тягу только за электрическая схема тепловоза 2тэ10м пятилетку 1966—70 гг. Компоновочная схема тепловоза 2ТЭ10М. История создания тепловоза В 1958 г. Схема тепловоза 2ТЭ10М представлена на рис. Схема тепловоза 2ТЭ10М: 1 — ДВС; 2 — тяговый генератор; 3 — вентилятор охлаждения тягового генератора; 4 — передний распределительный редуктор; 5 — тормозной компрессор; электрическая схема тепловоза 2тэ10м — двухмашинный агрегат; 7 — аппаратная камера; 8 — установка пенного пожаротушения; 9 — турбокомпрессор ДВС; 10 — задний распределительный редуктор; 11 — промежуточная опора; 12 — редуктор вентилятора охлаждения; 13 — вентилятор электрическая схема тепловоза 2тэ10м 14 — радиаторы холодильника; 15 — расширительный бак водяной системы; 16 — водомасляный теплообменник; 17 — колесная пара; 18 — тяговый электродвигатель ТЭД ; 19 — топливный бак.

Смотрите также:
  1. This album is really big! А ты попытайся, они в формате djvu, как его открыть тут написано, стоит только попытаться найти.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: