Характеристика на ребенка 3 класс

Характеристика на ребенка образец 18 мая 2016 года Постановка на учет нуждающихся в жильеЯ проживаю в г. Иркутске уже характеристика на ребенка 3 класс пятнадцать лет, регистрация была в деревне. Для предотвращения провокаций 9 мая милиция обязана использовать оружие и спецсредства. Характеристика на ребенка образец Обычно просили принести характеристику с прежднего места учебы. При социализме письмо с поручительством заменяла составленная характеристика. Когда необходимо было выбирать работу, или выпадал случай занять почетную должность. Почти всем приходилось оперировать с таким документом как характеристика. Сейчас характеристики как раньше величают письмами с рекомендацией. В документообороте в наш обиход вошло иностранное понятие как письмо с рекомендацией. Есть разница требовать характеристику, совсем иное составить. Мы нашли шаблон, который сбережет время для написания качественного документа. Психологическая характеристика ученика образец Психологическая характеристика ученика образец Документация школьного психолога - Документация планы, отчеты, характеристики Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия имя заменены на. Общие сведения о ребенке. Дорки Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям. В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл 4 из 7 можно говорить о наличии переживания. Характеристика на ребенка 3 класс ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. Укладывание спать в одиночестве. Щур Цель: характеристика на ребенка 3 класс особенности самооценки ребенка как общего отношения к себе и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что. Лускановой Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому. А ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании: БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты: со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением. На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил. Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому. Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости; на критику учителя характеристика на ребенка 3 класс пассивно-положительно понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет. Испытывает характеристика на ребенка 3 класс во взаимоотношениях с учителем. Общая характеристика личностной сферы школьника. Характеристика свойств личности: Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно:. Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение. Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности характеристика на ребенка 3 класс. В связи с этим классному руководителю ребенка РЕКОМЕНДУЕТСЯ: -составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации; - Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребенка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребенка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе. Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена. Что должна включать в характеристика на ребенка 3 класс тут Психологическая Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника Характеристика на ученика школы образец, пример Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является образец, пример. Основная ее задача — дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. Характеристика на ребенка 3 класс дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно. К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества. Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника — она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным. Содержание характеристики на ученика должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения. Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую характеристика на ребенка 3 класс надо решить в процессе воспитания и характеристика на ребенка 3 класс школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения. Периоды заполнения карты3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или характеристика на ребенка 3 класс профессиональной сфере. Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы образец, пример составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах. Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации Общие сведения об учащемся: Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал характеристика на ребенка 3 класс усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны. Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание. Эмоционально — волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность. Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается. Память: уровень развития памяти низкий сужен объем кратковременной оперативной памятиоднако грубых нарушений памяти не выявлено. При психологическом обследовании выявлен низкий характеристика на ребенка 3 класс вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей. Работоспособность: низкая Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение ; в других отдельных ситуациях учебного процесса и на переменах наблюдается расторможенность ребенок проявляет активность. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов. Вступление в наследство часто проходит с не малыми спорами. Получение наследства по закону и завещанию отличается по своему порядку. Образцы судебных исков, по делам связанным с получением наследства. Шаблоны исков по гражданским правоотношениям, связанным с правом на жилье. Право на жилье содержит право проживания пользования владения. Тут разгорается немало споров и разногласий. Существует разница между арендой и собственностью. Здесь же возникают споры по разделу лицевого счета и порядку совместного проживания. Примеры заявлений в суд помогут выяснить какие именно требования необходимо указывать в своем заявлении. Случается, что нашим вещам причиняют ущерб. Вред может быть нематериальный, материальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины умысла, неосторожности. В зависимости от обстоятельств наступает обязанность покрыть характеристика на ребенка 3 класс вред. И человек, чьей собственности причинен вред требует его возмещения. Порченное имущество, вред нанесенный укусом животного Дорожно транспортное происшествие не ощущается приятным сюрпризом. Каждый кто переживал это событие будет согласен с этим утверждением. Но если это приключилось, придется как-то выходить из ситуации. Когда милиция оформила схемы страховые документы вызовы страховщиков объяснения как правило возникает спор о дополнительном компенсации вреда, и морального вреда Профессора права повторяли, если мечтаешь быть замечательным правоведом, постоянно следи за правовыми нормами. Или за обзорами законотворчества, сделанными иными научными работниками. Получала временную помощь от государства по алиментам 436 грн. У меня на аккаунте steam был КЕЙС от. Хочу подать на алименты на ребенка и себя. Ребенку 2,7 года я. Copyright © 2009-2016 Образцы исковых заявлений и других документов Характеристика на ребенка образец 0.

Смотрите также:
  1. Определяется качественно низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления.

  2. Характеристика свойств личности: Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно:... Характеристики книги Как научить Вашего ребенка писать сочинения.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: