Методы ценообразования курсовая

ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1. Затратные методы ценообразования 1. Метод надбавки к цене…………………………………. Краткая характеристика деятельности предприятия…………. Расчёт цены на производство методы ценообразования курсовая двери на предприятии ТОО «Фуро»……………………………………………23 Заключение…………………………………………………. Вопрос ценообразования один из важнейших вопросов, которые решает любая организация на протяжении всей своей деятельности Переход к свободным ценам в 1992 году позволил многим казахстанким предприятиям самостоятельно принимать решения в области установления цены. Так от того, какая установлена цена на товар работы, услуги зависит прибыль организации, а прибыль является основным фактором деятельности фирмы. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От применяемых методов ценообразования во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное положительное методы ценообразования курсовая отрицательное воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. Фирмы относятся к проблемам ценообразования по-разному. В мелких - цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями низших методы ценообразования курсовая. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль железные дороги, нефтяные компаниифирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами методы ценообразования курсовая цены, либо помогают это делать другим подразделениям. Среди тех, чье влияние так же сказывается на политике цен, - управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры. Целью работы является раскрытие сущности затратных методов ценообразования и рассмотрение применения их на практике. В соответствии с целью, методы ценообразования курсовая курсовой работе были поставлены следующие задачи: - исследовать методологию ценообразования; - подробное рассмотрение методы ценообразования курсовая метода ценообразования. В первом разделе рассматривается понятие цены; основные принципы, которые применяет фирма методы ценообразования курсовая установлении цены на товар; систему методов ценообразования и целесообразность их использования в различных ситуациях; подробное рассмотрение вопроса о методы ценообразования курсовая методах ценообразования. Во втором разделе методы ценообразования курсовая краткая характеристика деятельности предприятия и калькуляция себестоимости произведённой им продукции. РАЗДЕЛ 1: ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1.

Смотрите также:
  1. Они проявляются как в системе цен, так и в ценах на отдельный товар. Ищем доверенных пользователей для раздела Финансово-экономические дисциплиныВы компетентны в тематике этого раздела и имеете профессиональный опыт в данном направлении?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: