Портфолио логопеда на высшую категорию

Портфолио, являясь современной формой оценивания, позволяет в процессе проведения аттестации фиксировать и осуществлять экспертизу индивидуальных достижений школьников, педагогов и образовательного учреждения в целом. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы. Учитывая специфику профессиональной деятельности учителя-логопеда, рекомендуется первую часть портфолио «Анализ деятельности»представить следующими разделами: Раздел портфолио логопеда на высшую категорию. Общие сведения об аттестуемом Приложение портфолио логопеда на высшую категорию - Фамилия, имя, отчество -Дата рождения - Образование - Общий трудовой стаж, педагогический стаж, стаж работы в данной должности - Повышение квалификации - Квалификационная категория - Награждения муниципального уровня, регионального уровня, отраслевые награды, почётные звания. Описание системы работы учителя-логопеда объём до 5 страниц Описание системы работы учителя-логопеда: задачи деятельности и обобщенный опыт работы, отражающий теоретический, методический и прикладной аспекты практической деятельности педагога по всем основным направлениям деятельности аналитико-диагностическая, профилактическая, коррекционно-развивающая, методическая, консультативная работа. Характеристика портфолио логопеда на высшую категорию труда учителя-логопеда Программы, по которым работает педагог; учебно-методический комплекс, включая цифровые образовательные ресурсы. Материально-техническое обеспечение, создание условий для развития каждого обучающегося, воспитанника. Результаты педагогической деятельности портфолио логопеда на высшую категорию межаттестационный период 5. Представление педагогического опыта - Проведение открытых мероприятий уроков, занятий, консультаций, мастер-классов, семинаров и т. Инновационная деятельность Участие в проектной, исследовательской, опытно-эксперимен­тальной деятельности, в т. Отзывы участников образовательного процесса о работе учителя-логопеда в межаттестационный период В данном разделе можно портфолио логопеда на высшую категорию результаты анкетирования участников образовательного процесса. Вторая и третья части портфолио учителя-логопеда «Достижения педагога» и «Достижения учащихся» должны содержать сертифицированные документированные достижения учителя-логопеда и учащихся воспитанников в различных областях. Сюда прилагаются ксерокопии дипломов, сертификатов, конспектов мероприятий, статей, проектов, договоров, детских наград и работ и т. Оформление портфолио Целесообразно включить в структуру портфолио часть «Оглавление» с перечнем материалов, включенных в соответствующие разделы портфолио. Портфолио должно иметь сквозную постраничную нумерацию, номера страниц указываются в оглавлении. Документы и материалы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения, и портфолио логопеда на высшую категорию в отдельные файлы папки Приложение 1 Титульный лист Название образовательного учреждения по Уставу Портфолио Общие сведения о педагоге 1. Дети с ФНР 2. Дети с ФФНР 3. Дети с ОНР 3 ур. Дети с ЗПР 5. Несформированность языковых средств у ребёнка с ЗПР 4. ОНР без портфолио логопеда на высшую категорию нарушений с фонетическими нарушениями 5. Нарушения письма, обусловленные Элементами ОНР Фонематическими нарушениями 6. Несформированность языковых средств у ребёнка с ЗПР 4. ОНР без фонетических нарушений с фонетическими нарушениями 5. Нарушения письма, обусловленные Элементами ОНР Фонематическими нарушениями Приложение 6 Организация внеурочной деятельности индивидуально, дополнительной работы с обучающимися воспитанниками Учебный год Направления дополнительной, индивидуальной работы Результат Приложение 7 Индивидуальные и коллективные достижения обучающихся Название Уровень ОУ, муниципальный, региональный, федеральный Результат победитель, призер, участник Дата Приложение 8 Работа над темой по самообразованию Учебный год Тема самообразования Промежуточные результаты план работы по самообразованию, сбор информации, папки-передвижки, портфолио логопеда на высшую категорию и др. Итоговый результат Приложение 9 Руководство методическими объединениями, методическими и цикловыми комиссиями, кафедрами, ресурсными центрами Название Уровень Сроки руководства, результат работы Приложение10 Руководство участие в проблемной, творческой группе Название временного коллектива Уровень ОУ, муниципальный, региональный, федеральный Сроки руководства, участиерезультат работы Приложение 11 Проведение открытых мероприятий с участниками образовательного процесса Учебный год Мероприятие Уровень участия школьный, муниципальный, региональный Форма участия урок, занятие, портфолио логопеда на высшую категорию, консультация, семинар и т. Тема Результат Приложение 12 Выступления Учебный год Мероприятие Уровень участия школьный, муниципальный, региональный Тема Результат Приложение 13 Участие в конкурсах профессионального мастерства очных, заочных Название конкурса Уровень ОУ, муниципальный, региональный, федеральный Результат победитель, призер, участник Дата Приложение 14 Участие в проектах, концертных программах, фестивалях, спортивных соревнованиях, выставках,социально-образовательных инициативах и т. Название мероприятия Уровень ОУ, муниципальный, региональный, федеральный Результат участия Дата Приложение 15 Авторские разработки Название Экспертиза Дата экспертизы Приложение 16 Публикации авторские и в соавторстве Название публикации Уровень публикации ОУ, муниципальный, региональный, федеральный с указанием сборника, журнала, сайта Дата Приложение 17 Участие в проектной, исследовательской, опытно-эксперимен­тальной деятельности, в т. Название Уровень ОУ, муниципальный, региональный, федеральный Результат Дата Приложение 18 Экспертная деятельность и работа в жюри Дата экспертизы Мероприятие, объект экспертизы Подтверждающий документ Приложение 19 Руководство практикой студентов, наставничество ФИО, учебное заведение Количество человек Дата Приложение 20 Руководство музеем, научным обществом, объединением учащихся, педагогическим, родительским клубом, волонтерским движением воспитанников, лекторской группой учащихся, агитбригадой, КВН и т.

Смотрите также:
  1. Требования к портфолио по должности методист: ;.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: