Теоретико игровой метод

Задача решается с точки зрения организаторов. Используется комплексный критерий, включающий рейтинг заявки и вероятность выполнения контракта. Научная статья по специальности " Экономика и экономические науки" из научного журнала "Инженерный вестник Дона", Макаров Юрий Николаевич, Строцев Андрей Анатольевич Похожие темы научных работ Чхартишвили Мазалов Владимир Викторович, Токарева Юлия Сергеевна Губанов Дмитрий Алексеевич, Калашников Шумов Владислав Вячеславович Строцев Андрей Анатольевич, Оганесян Армен Левонович, Григорян Михаел Аветисович Похожие темы научных работ по экономике и экономическим наукамавтор научной работы — Макаров Юрий Николаевич, Строцев Андрей Анатольевич Чхартишвили Мазалов Владимир Викторович, Токарева Юлия Сергеевна Губанов Дмитрий Алексеевич, Калашников Шумов Владислав Вячеславович Текст научной работы на тему "МЕТОДИКА ТЕОРЕТИКО-ИГРОВОГО ОБОСНОВАНИЯ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА". Строцев2 Московская академия рынка труда информационных технологий, г. Москва 2Южный Федеральный университет, г. Ростов-на-Дону Важным аспектом любой деятельности государственных и муниципальных субъектов является организация и проведение конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Следует отметить, что применяемое законодательство очень сильно зависит от типа проводимого конкурса и объекта закупок. Фактически общими обязательными актами являются Гражданский и Бюджетный кодекс Российской Федерации, а также Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. Кроме федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, Правительство РФ приняло ряд нормативных правовых актов. В качестве заказчиков государственных или муниципальных могут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств далее - уполномоченные органы. Заказчик или уполномоченный орган в теоретико игровой метод, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа вправе привлечь на основе договора юридическое лицо далее - специализированная организация для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт далее также - конкурс - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены государственного или муниципального контракта, предмета и существенных условий государственного или муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, теоретико игровой метод условий теоретико игровой метод их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а теоретико игровой метод государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком. Поскольку в процессе реализации заказа возможно действие неопределённых факторов, то оценка их действия на результаты размещения заказа имеет важное значение. В связи с этим исследование различных вариантов порядка и условий проведения конкурсов с обеспечением некоторого принципа справедливости при действии теоретико игровой метод внешних факторов является актуальной теоретико игровой метод. Будем использовать следующие термины: Заказчик или ЛПР и Участник конкурса или Субъект. При этом под Заказчиком ЛПР будем понимать субъекты, определяемые понятиями: «заказчик», «уполномоченный орган», «специализированная организация», «комиссия по размещению заказа» «конкурсная комиссия»а под Участником конкурса Субъектом - «участника размещения заказа», «поставщика», «исполнителя», «подрядчика». Действия Заказчиков определяется термином теоретико игровой метод заказа», суть которого заключается в определении по результатам проведения конкурса Субъектов по представленным ими заявками на участие в конкурсе в теоретико игровой метод заключения контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд далее для определённости - выполнение работ. Построим модель конфликта участников конкурса, с содержанием, описываемым следующими условиями. Описание сторон конфликта участников конкурса. Описание возможных действий сторон конфликта. Примерами таких параметров могут быть стоимость, время выполнения, квалификация и число непосредственных исполнителей и др. В процессе формирования предложений Участники конкурса формируют свои предложения другим участникам по возможному частичному выполнению работ теоретико игровой метод заданию в качестве соисполнителей. Победитель по своему усмотрению и возможностям самостоятельно может взять в соисполнители других Участников конкурса на условиях согласованных в процессе формирования конкурсных предложений. Однако ЛПР и Субъектам-участникам конкурса необходимо учитывать действия внешней среды. Различная априорная оценка этих действий приводит к общему снижению реальных результатов исполнения конкурса по сравнению с ожидаемыми планируемыми. При существенном отклонении внешних условий т. Теоретико игровой метод, что к таким форс-мажорным обстоятельствам не относятся события, порождённые коммерческим риском например, изменение цены, неблагоприятная конъюнктура. Поскольку в результате действия таких фактором могут возникать спорные вопросы, то для их избегания в конкурсной документации следует описывать рамки основных действующих внешних факторов. Построение модели игры будем проводить путём формирования её частных моделей. Общая информация по конкурсу. Теоретико игровой метод проводится конкурс по результатам которого ЛПР требуется выбрать Участника конкурса Субъекта для разработки и теоретико игровой метод сложной технической системы СТС. По условиям конкурса заявки оцениваются по Ь показателям. При этом, поскольку стоимость контракта имеет важное значение как показатель оценки заявки, то закрепим за этим показателем индекс номер Модель формирования стратегий ЛИР по определению требований к СТС в рамках конкурса. Ограничимся следующим порядком формирования стратегий ЛПР, представляющих собой наборы задаваемых предельных значений этих показателей в условных единицах : Модель формирования Субъектами заявок. Модель неопределённых факторов, влияющих на выполнение работ по контракту. Поскольку на результаты выполнения работ по конкурсу могут оказывать влияние неопределённые факторы, рассмотрим одну из возможных моделей их учёта. Положим число этих факторов их значений конечным и равным Обозначим эти факторы в виде набора V ,v2. Огра- ничимся учётом влияния этих факторов на получаемую Субъектами экономическую выгоду от реализации контракта и на теоретико игровой метод его результативного теоретико игровой метод Субъектом. Модель расходов и дохода Субъектов при выполнении работ по контракту. При формировании модели оценки вероятности выполнения контракта по заданным условиям и действиям неопределённых теоретико игровой метод учтём её зависимость от дохода Субъектов. Тогда эта вероятность для zг. Теоретико-игровая модель поведения Субъектов. Теоретико-игровые модели отношений между Субъектами в конкурсе могут быть различными. Одним из достаточно общих возможных подходов является решение в смешанных стратегиях. Обозначим это решение в виде 0 г, у. Решения для игоков-Субъектов для вариантов 1 - 6, 8, 9, 11 - 16 выражаются теоретико игровой метод значениях теоретико игровой метод, а для вариантов 7 и 10 - в значениях их математических ожиданиях. Модель мета-игры в системе «ЛИР - Теоретико игровой метод. Описанные действия по формированию полученных выше моделей, решению частных задач и реализации полученных решений можно рассматривать в качестве методики теоретико-игрового обоснования условий проведения конкурса. Пусть значения элементов множеств ЦУ3 и ЦУ4 характеризуют соответствующие показатели как часть от нормативных величин, т. При этом элементы множества ис большими значениями характеризуют меньшее допустимое время вы- полнения контракта, т. Для исследования структуры предлагаемых заявок рассмотрим две модели. Первую условно определим как модель, ориентированную на улучшение показателей кадрового обеспечения выполнения контракта теоретико игровой метод и стоимости выполнения контракта 5-гоа вторую -надёжности и эффективности 1-го и 2-го, соответственно. В частности первая стратегия является неприемлемой для него. Разработанная методика теоретико-игрового обоснования условий проведения конкурса позволяет при оценке возможных действий неопределённых факторов определить наилучшие для Теоретико игровой метод условия по двум показателям: обобщённому рейтингу и вероятности выполнения контракта. Основное отличие от известных подходов, использующих теоретико-игровые модели при реализации конкурсов, разработанная методика основана на построении мета-игры в системе «ЛПР - Природа», исходные данные для которой формируются на уровне игровой ситуации с игроками-участниками конкурса. Рассмотренный демонстрационный пример подтвердил работоспособность представленной методики. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. Методология исследования сложных организационнотехнических систем, функционирующих в конкурентной среде при ограниченных ресурсах. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена теоретико игровой метод перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Макаров Юрий Николаевич et al. МЕТОДИКА ТЕОРЕТИКО-ИГРОВОГО ОБОСНОВАНИЯ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. }} Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта теоретико игровой метод Менеджер библиографий. Макаров Юрий Николаевич et al. МЕТОДИКА ТЕОРЕТИКО-ИГРОВОГО ОБОСНОВАНИЯ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Смотрите также:
  1. Постоянное вливание денег в черную дыру украинской экономики начнет вызывать недовольство в странах ЕС. Как трейдеры предугадывают поведение своих конкурентов и почему они ошибаются?

  2. М : МЦНМО, 2007. Об ацикличности коалиционных улучшений.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: